Амосов А. "Моя станица" из книги "Колокола России"

Часовня в ст. Новодеревянковской.
***
Затерялась вольная станица
В стороне от профильных дорог,
Новодеревянковские лица
Вижу я, шагнув лишь за порог.

Я люблю смотреть на эти лица,
В них открытость и заботы дня:
- Это все кубанская станица,
Деревенька новая моя.

- Новодеревянковские встречи,
- Новодеревянковский курень...
Так звучат теперь нам из далеча,
Отзвуки российских деревень!

Так назвали свою землю предки,
Где стоял казачий их курень,
Там шагают в школу нынче детки
И стоит часовенька теперь.

Я живу давно уж на Кубани,
Сам я пришлый, вовсе не казак,
Но люблю вечерними часами
Посидеть под вишнями вот так.

Мужики расскажут о станице,
Бабы тихо песню запоют,
Притаюсь я, глядя в эти лица,
- Казаки душевно так поют.
                                 30.12.2001г.
Центр ст. Новодеревянковской.
Центр ст. Новодеревянковской.
Парк в центре ст. Новодеревянковской.
Парк в центре ст. Новодеревянковской.
Река Албаши.
Река Албаши.
Река Албаши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий